2005 год
Автоматизация управления в ОАО «Завод «Водмашоборудование»
29 июля компания «Черноземье ИНТЕКО» завершила работы по созданию информационной системы ОАО «Завод «Водмашоборудование» (г. Воронеж) на основе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием».
В рамках четырех этапов проекта выполнены работы по автоматизации производственного планирования, учета сбыта и снабжения, бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.
Система функционирует на 20 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия:
-
отдел бюджетирования и контроллинга
-
технический отдел
-
отдел сбыта и маркетинга
-
отдел материально-технического снабжения
-
бухгалтерия
-
отдел кадров.
По мнению руководства предприятия, внедрение системы позволило
-
снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов
-
сократить сроки выполнения заказов
-
избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов
-
оптимизировать движение материалов и объемы складских остатков
-
обеспечить прозрачность и управляемость процесса производства.
Руководство предприятия высоко оценило качество работы специалистов компании «Черноземье ИНТЕКО» (подробнее…) и представило предложения по дальнейшему развитию информационной системы.
Информация о внедрении представлена в справочник внедренных решений на сайте ЗАО «1С».
Презентация в компании «Дружба народов»
25-26 июля финансовый директор компании «Черноземье ИНТЕКО», к.э.н. Азизова Н.Г. провела презентацию информационной системы «Управление агробизнесом» в офисе агрофирмы «Дружба народов» (г. Красногвардейск, Автономная республика Крым, Украина).
Стороны договорились о продолжении контактов в г. Воронеже для согласования проекта автоматизации в агрофирме.
Переговоры с руководством электротехнического холдинга «Энергия».
22 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетил финансовый директор электротехнического холдинга «Энергия» (г. Москва), которому были продемонстрированы возможности конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» и представлен опыт работ по автоматизации управления компании «Черноземье ИНТЕКО».
Стороны договорились о продолжении контактов с целью реализации проекта автоматизации управления в холдинге.
Переговоры с компанией «НПО «Южный Урал».
15 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетили руководители агрофирмы «НПО «Южный Урал» (Оренбургская область), которые познакомились с работой информационной системы «Управление агробизнесом».
Согласование стандартов бухгалтерского учета.
14-15 июля 2005 года в офисе компании «Черноземье ИНТЕКО» прошло совещание по согласованию единых стандартов бухгалтерского учета для разработки информационной системы предприятий агробизнеса группы компаний « Агрико».
В совещании приняли участие специалисты ООО «Агрико», ООО «Агрофирма «Золотая Нива», ООО «Южный путь» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Участники совещания согласовали единый план счетов бухгалтерского учета, справочники (уровни аналитики), список типовых хозяйственных операций с проводками с привязкой к схеме документооборота, методику учета затрат, методику закрытия счетов, методику расчетов с пайщиками.
Окончание разработки новых редакций презентационных материалов.
12 июля закончена разработка новых редакций презентаций информационной системы «Управление агробизнесом» и «Создание информационной системы предприятия на основе конфигурации УПП».
Скачать…
Обновлен прайс-лист информационной системы «Управление агробизнесом».
Завершение первого этапа работ в группе компаний «Агрико».
Компания «Черноземье ИНТЕКО» закончила работы первого этапа проекта создания информационной системы для предприятий агробизнеса ГК «Агрико».
В рамках этапа выполнено обследование агрофирм «Золотая Нива», «Южный путь», «Русь», «Новомихайловское», трех элеваторов, входящих в ГК, и разработан масштабный технический проект информационной системы.
4-5 июля в г. Новоалександровск Ставропольского края проведено совещание рабочей группы проекта, в состав которой входят руководители компании «Черноземье ИНТЕКО», предприятий агробизнеса ГК, директор по информационным технологиям ГК «Агрико» В.В. Канин, директор по корпоративным и отраслевым решениям ЗАО «1С» к.э.н. В.В. Мицкевич.
Рабочая группа проекта согласовала технический проект, отметив высокое качество представленных материалов и их соответствие стандартам ЗАО «1С».
Подписан договор на выполнение работ второго этапа проекта, в рамках которого будет автоматизировано ведение производственного, бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом на всех предприятиях агробизнеса ГК.
Пилотной зоной второго этапа определена агрофирма «Золотая Нива».
В связи с тем, что все топ-менеджеры агробизнеса ГК иностранные специалисты, в рамках работ этапа предусмотрена локализация создаваемой системы на английский язык.
Методическое руководство проектом осуществляет ЗАО «1С».