Как мы выполняем проекты

Внедрение программных продуктов 1С необходимо доверять опытным и квалифицированным специалистам, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы инструментов автоматизации.

Наши специалисты, имея большой практический опыт и высокую квалификацию в этой области, помогут Вам добиться желаемых результатов благодаря быстрой и качественной работе.

Позвоните к нам в компанию или напишите письмо на сайте в разделе Обратная связь.

Мы свыше 14 лет занимаемся внедрением продуктов системы 1С:Предприятие 8 и предлагаем Вам сотрудничество на максимально выгодных для Вас условиях.

Наша компания выполняет проекты различных масштабов и содержания для отдельных предприятий и холдингов (групп компаний).

Проект внедрения автономных программных продуктов
для автоматизации конкретного раздела учета

Состав работ такого проекта включает:

  • экспресс-обследование и подготовка коммерческого предложения по покупке продукта и выполнению работ по внедрению
  • поставка продукта, установка в состав вычислительной сети предприятия
  • настройка продукта для начала работы
  • обучение специалистов предприятия
  • тестирование продукта на реальной информации совместно со специалистами предприятия
  • перенос данных из действующих учетных систем на предприятии
  • передача продукта в эксплуатацию
  • сопровождение продукта в процессе эксплуатации (по отдельному договору)

Корпоративный проект создания информационной системы,
обеспечивающей комплексную автоматизацию управления и учета предприятия или
холдинга (группы компаний)

korobka.png

Современные предприятия характеризуются высокой сложностью процессов управления. Большое количество работников и управленческого персонала, выполняющих существенно разные функции, предъявляет высокие требования к организации их совместной деятельности, координации и управлению этой деятельностью на всех уровнях предприятия.

Локальные автоматизированные рабочие места позволяют во многом избавить специалистов от выполнения рутинных работ, ускорить выполнение задач сбора, обработки и представления информации. Однако «лоскутная» автоматизация не способна решить задачи, необходимые для повышения эффективности деятельности предприятия, а именно:

  • унификация нормативно-справочной информации в масштабах предприятия (холдинга)
  • организация ввода первичных данных без дублирования информации
  • комплексная автоматизация управления и учета на единой корпоративной платформе в едином информационном пространстве
  • обеспечение формирования средствами информационной системы утвержденного документооборота предприятия
  • бюджетирование и консолидация информации в рамках холдинга (группы компаний)
  • электронный обмен данными между филиалами и управляющей компанией, между предприятием и государственными органами.

Собственно автоматизация управления возможна и, по-настоящему эффективна, только после упорядочивания документооборота и бизнес-процессов. Исходя из этих принципов, проект комплексной автоматизации наша компания выполняет следующим образом:

На первом этапе специалисты компании

  • выполняют экспресс-обследование системы управления и учета предприятия с использованием специально разработанного вопросника
  • проводят вебинары для специалистов предприятия с демонстрацией и обсуждением функциональных возможностей конфигурации, предлагаемой для создания информационной системы
  • по итогам экспресс-обследования подготавливают коммерческое предложение.

Оно может быть разработано в 2-х вариантах:

  • А) Для поставки и внедрения ERP-системы на платформе 1С8 по технологии быстрого результата (покупка, установка, настройка, обучение) – без детального обследования
  • Б) Для проведения детального обследования, разработки и согласования с предприятием Схемы автоматизации, включающей:
      • обоснование выбора программного продукта для создания информационной системы
      • состав автоматизируемых бизнес-процессов, функций, задач, первичных документов и формируемых отчетов
      • распределение рабочих мест системы по подразделениям предприятий
      • спецификацию технических средств
      • регламент документооборота
      • схему движения управленческих документов
      • схему движения бухгалтерских документов
      • состав данных для переноса из учетных систем, действующих на предприятии: справочники, остатки по счетам бухучета
      • сроки и стоимость работ по переносу данных
      • условия интеграции с программными продуктами, которые функционируют на предприятии и остаются в эксплуатации
      • состав, сроки и стоимость доработки программного обеспечения для учета специфики предприятия
      • сроки, стоимость и график обучения специалистов предприятия
      • организационный план проекта.

Для проведения детального обследования разработаны специальные опросники, формы и анкеты для сбора информации. Наши сотрудники непосредственно на предприятии обсуждают со специалистами систему управления и учета, существующий документооборот, проводят демонстрацию функциональных возможностей программных продуктов.

После согласования Схемы автоматизации на втором этапе проекта специалисты нашей компании выполняют полный комплекс работ, а именно:

  • поставку, установку и настройку программных продуктов
  • доработку программных продуктов для учета специфики предприятия
  • разработку программ переноса данных из действующих учетных систем
  • разработку процедур интеграции с продуктами, которые остаются в эксплуатации
  • обучение и консультации пользователей
  • передачу созданной информационной системы в эксплуатацию
  • сопровождение и развитие информационной системы предприятия.

В процессе обучения специалистов заказчика большое внимание уделяется распределению ролей и прав доступа пользователей к информации. Обучение производится по специально разработанным планам-актам обучения, включающим полный функционал системы.

Проекты комплексной автоматизации, выполняемые компанией, включают работы по обеспечению возможности консолидации информации в рамках вертикально-интегрированных холдингов.

К заказчику в договоре на проект мы предъявляем следующие условия сотрудничества:

  • Создание рабочей группы ответственных специалистов
  • Назначение руководителя проекта на уровне зам. руководителя предприятия
  • Предоставление всей необходимой информации о системе управления и учета предприятия
  • Обеспечение бесперебойной работы вычислительной сети
  • Подготовку и ввод нормативно-справочной информации
  • Выделение специалистов для прохождения обучения
  • Своевременная оплата программ и работ специалистов.

По желанию заказчика наша компания выполняет проект комплексной автоматизации «под ключ». Если у Вашего предприятия есть собственная служба автоматизации и Ваши специалисты могут самостоятельно выполнить внедрение продукта, мы поставим Вам программное обеспечение, методические материалы и окажем необходимые консультации.

Выполняя свои проекты, компания ставит главной целью достижение практического результата – запуск информационной системы в эксплуатацию.

После окончания внедрения обеспечивается сопровождение всех клиентов.

Стоимость работ проектов автоматизации является договорной и определяется по согласованию сторон проекта. Бонусы, льготы и скидки за покупку программного обеспечения партнеры 1С имеют право предоставлять клиентам только за счет уменьшения стоимости работ.

Программные продукты 1С наша компания поставляет клиентам исключительно по цене, рекомендованной 1С (1 колонка прайс-листа).

Если Ваше предприятие рассматривает возможность выполнения проекта автоматизации конкретного раздела учета, или проекта комплексной автоматизации для создания информационной системы, направьте запрос нашей компании, и мы оперативно ответим Вам.

Чтобы наши специалисты смогли получить первичное представление о потребностях Вашего предприятия в автоматизации управления и учета заполните, пожалуйста, Анкету экспресс-обследования, и направьте ее нам по адресу corp@chernozemie-inteko.ru.

С нами можно связаться также по телефонам:

+7-473-255-95-84
+7-473-255-95-85
+7-473-255-95-87