2005 год
Автоматизация управления в ОАО «Завод «Водмашоборудование»
29 июля компания «Черноземье ИНТЕКО» завершила работы по созданию информационной системы ОАО «Завод «Водмашоборудование» (г. Воронеж) на основе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием».
В рамках четырех этапов проекта выполнены работы по автоматизации производственного планирования, учета сбыта и снабжения, бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и учета кадров.
Система функционирует на 20 рабочих местах в следующих подразделениях предприятия:
-
отдел бюджетирования и контроллинга
-
технический отдел
-
отдел сбыта и маркетинга
-
отдел материально-технического снабжения
-
бухгалтерия
-
отдел кадров.
По мнению руководства предприятия, внедрение системы позволило
-
снизить уровень простоя оборудования и высококвалифицированных специалистов
-
сократить сроки выполнения заказов
-
избежать срывов плана продаж по причине перегрузки производственных ресурсов
-
оптимизировать движение материалов и объемы складских остатков
-
обеспечить прозрачность и управляемость процесса производства.
Руководство предприятия высоко оценило качество работы специалистов компании «Черноземье ИНТЕКО» (подробнее…) и представило предложения по дальнейшему развитию информационной системы.
Информация о внедрении представлена в справочник внедренных решений на сайте ЗАО «1С».
Презентация в компании «Дружба народов»
25-26 июля финансовый директор компании «Черноземье ИНТЕКО», к.э.н. Азизова Н.Г. провела презентацию информационной системы «Управление агробизнесом» в офисе агрофирмы «Дружба народов» (г. Красногвардейск, Автономная республика Крым, Украина).
Стороны договорились о продолжении контактов в г. Воронеже для согласования проекта автоматизации в агрофирме.
Переговоры с руководством электротехнического холдинга «Энергия».
22 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетил финансовый директор электротехнического холдинга «Энергия» (г. Москва), которому были продемонстрированы возможности конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» и представлен опыт работ по автоматизации управления компании «Черноземье ИНТЕКО».
Стороны договорились о продолжении контактов с целью реализации проекта автоматизации управления в холдинге.
Переговоры с компанией «НПО «Южный Урал».
15 июля офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетили руководители агрофирмы «НПО «Южный Урал» (Оренбургская область), которые познакомились с работой информационной системы «Управление агробизнесом».
Согласование стандартов бухгалтерского учета.
14-15 июля 2005 года в офисе компании «Черноземье ИНТЕКО» прошло совещание по согласованию единых стандартов бухгалтерского учета для разработки информационной системы предприятий агробизнеса группы компаний « Агрико».
В совещании приняли участие специалисты ООО «Агрико», ООО «Агрофирма «Золотая Нива», ООО «Южный путь» и компании «Черноземье ИНТЕКО».
Участники совещания согласовали единый план счетов бухгалтерского учета, справочники (уровни аналитики), список типовых хозяйственных операций с проводками с привязкой к схеме документооборота, методику учета затрат, методику закрытия счетов, методику расчетов с пайщиками.
Окончание разработки новых редакций презентационных материалов.
12 июля закончена разработка новых редакций презентаций информационной системы «Управление агробизнесом» и «Создание информационной системы предприятия на основе конфигурации УПП».
Скачать…
Обновлен прайс-лист информационной системы «Управление агробизнесом».
Завершение первого этапа работ в группе компаний «Агрико».
Компания «Черноземье ИНТЕКО» закончила работы первого этапа проекта создания информационной системы для предприятий агробизнеса ГК «Агрико».
В рамках этапа выполнено обследование агрофирм «Золотая Нива», «Южный путь», «Русь», «Новомихайловское», трех элеваторов, входящих в ГК, и разработан масштабный технический проект информационной системы.
4-5 июля в г. Новоалександровск Ставропольского края проведено совещание рабочей группы проекта, в состав которой входят руководители компании «Черноземье ИНТЕКО», предприятий агробизнеса ГК, директор по информационным технологиям ГК «Агрико» В.В. Канин, директор по корпоративным и отраслевым решениям ЗАО «1С» к.э.н. В.В. Мицкевич.
Рабочая группа проекта согласовала технический проект, отметив высокое качество представленных материалов и их соответствие стандартам ЗАО «1С».
Подписан договор на выполнение работ второго этапа проекта, в рамках которого будет автоматизировано ведение производственного, бухгалтерского, налогового учета, расчета зарплаты и управления персоналом на всех предприятиях агробизнеса ГК.
Пилотной зоной второго этапа определена агрофирма «Золотая Нива».
В связи с тем, что все топ-менеджеры агробизнеса ГК иностранные специалисты, в рамках работ этапа предусмотрена локализация создаваемой системы на английский язык.
Методическое руководство проектом осуществляет ЗАО «1С».
Договор с ОАО «Первомайскхиммаш»
27 июня компания «Черноземье ИНТЕКО» подписала договор на создание информационной системы с ОАО «Первомайскхиммаш» (Тамбовская область).
Проект создания системы рассчитан на 6 месяцев и предполагает автоматизацию всех разделов управления на базе конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» в составе 40 рабочих мест.
Семинар партнеров 1С
С 12 по 19 июня на острове Мальта прошел летний семинар партнеров компании 1С.
От компании «Черноземье ИНТЕКО» в семинаре принял участие директор по производству Тройнин Б.А., который выступил с презентацией «Опыт внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» в ОАО «Завод Водмашоборудование».
Переговоры с агрофирмой «Труд»
14 июня офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетили руководители агрофирмы «Труд» (Краснодарский край), которым была продемонстрирована работа информационной системы «Управление агробизнесом». Стороны договорились о продолжении контактов для реализации проекта автоматизации управления в агрофирме.
Выставка «Золотая осень-2005»
10 июня компания «Черноземье ИНТЕКО» подписала договор с ЗАО «АПК ВВЦ» на участие во всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень-2005».
Семинар-совещание в Главном управлении АПК Воронежской области
10 июня Главное управление АПК Воронежской области провело семинар-совещание «Информационные технологии в агропромышленном комплексе».
Семинар-совещание открыла первый заместитель начальника Главного управления АПК Малева В.И. С презентацией новой редакции информационной системы «Управление агробизнесом» и опытом ее использования на предприятиях агробизнеса выступил генеральный директор компании Ю.Д. Гулянский.
На семинаре-совещании присутствовали 76 руководителей и специалистов крупнейших предприятий агробизнеса области, представители Воронежского государственного аграрного университета.
Переговоры с компанией «Агротрейд».
3 июня офис компании «Черноземье ИНТЕКО» посетили руководители компании «Агротрейд» (г. Нижний Новгород), которым была предоставлена возможность детального знакомства с информационной системой «Управление агробизнесом».
Компания « Агротрейд» является одним из лидеров на рынке сельскохозяйственной техники и современных средств защиты растений, имеет широкий круг клиентов в различных регионах России.
Руководители двух компаний обсудили возможность сотрудничества и согласовали дальнейшие шаги для совместного продвижения информационной системы «Управление агробизнесом».
Выставка «Агропром-2005».
1-3 июня в г. Воронеже прошла 10-я международная выставка «Агропром-2005».
Компания «Черноземье ИНТЕКО» приняла участие в выставке и провела презентацию новой редакции информационной системы «Управление агробизнесом».
Конкурсная комиссия выставки и Главное управление АПК Воронежской области по итогам конкурса в номинации «Информационные технологии в АПК» наградили компанию за разработку и продвижение информационной системы серебряной медалью и дипломом (золотая медаль не присуждалась).
Презентация в ОАО «Павловскгранит».
30 мая специалисты компании «Черноземье ИНТЕКО» провели презентацию конфигурации «1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием» в ОАО «Павловскгранит» (г. Павловск Воронежской области).
Руководители и специалисты всех ведущих структурных подразделений предприятия смогли познакомиться с опытом внедрения конфигурации на заводе «Водмашоборудование», проект автоматизации которого выполняет в настоящее время компания «Черноземье ИНТЕКО».
30 мая очередной специалист компании «Черноземье ИНТЕКО» успешно прошел сертификацию по конфигурации «Зарплата и управление персоналом 8.0» и получил сертификат «1С:Профессионал».
Статья в Финансовой газете
27 мая в Финансовой газете в № 21(701) в рубрике «1С:Клуб пользователей» опубликована статья «1С:Предприятие 8.0»: управление производством изделий для
очистки воды» о внедрении компанией конфигурации «Управление производственным предприятием» на Воронежском заводе «Водмашоборудование».
24 мая информационная система «Управление агробизнесом», созданная как конфигурация, функционирующая в среде "1С:Предприятие 8.0", и тиражируемая компанией «Черноземье ИНТЕКО», получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие".
Информационная система "Управление агробизнесом" предназначена для комплексной автоматизации управления и учета деятельности предприятий агробизнеса, включая специфику структуры агрофирм и агрохолдингов.