Проект в агрохолдинге «Каневской» (Краснодарский край)
В 2003 году, объединив силы преуспевающих предприятий, возникло новое объединение сельскохозяйственных предприятий - ООО «Агрохолдинг «Каневской». Эффективное управление персоналом, привлечение и поддержка высококвалифицированных специалистов, повышение качества продукции и увеличение объемов производства, приобретение нового оборудования и использование передовых технологий позволяют всем предприятиям, входящим в структуру агрохолдинга «Каневской», успешно развиваться и занимать лидирующие позиции в сельскохозяйственном секторе России.
Для создания единой информационной системы специалисты агрохолдинга в 2011 году провели анализ программных продуктов комплексной автоматизации управления и учета, по результатам которого было выбрано совместное отраслевое решение нашей компании и ООО «1С» - конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием.
В 2012 году наша компания выполнила поставку программного обеспечения конфигурации сначала для 4-х предприятий агрохолдинга, которые самостоятельно начали работу с конфигурацией. В декабре по просьбе агрохолдинга наши специалисты провели аудит базы данных за 2012 год и совместно с рабочей группой предприятия в офисе нашей компании подвели итоги первого года эксплуатации.
Успешный опыт эксплуатации конфигурации позволил руководству агрохолдинга принять решение об использовании конфигурация 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием на всех предприятиях.
В январе 2013 года агрохолдинг приобрел лицензии на дополнительные рабочие места конфигурации для всех предприятий, общее количество которых теперь составляет 115.
Специалистам агрохолдинга передан комплект методических материалов по постановке учета на агропредприятиях и обучающий курс по конфигурации, разработанные нашей компанией.
В течение 1-2 кварталов 2013 года специалисты нашей компании провели полный цикл обучения сотрудников предприятий агрохолдинга «Каневской», а также специалистов Лабинского элеватора по работе с программой «Зерно».
Разработаны и согласованы технические условия для автоматизации бюджетирования в соответствии со спецификой агрохолдинга, на 3 квартал запланирован этап работ по настройке бюджетов.
В настоящее время разработчики нашей компании ведут сопровождение системы и оказывают консультации специалистам агрохолдинга.
Руководитель проекта от заказчика - Чернышова Наталья Михайловна, 8-928-260-58-94.